RPLINX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPLINX » Жалобы на администрацию » Правила подачи жалоб на администрацию


Правила подачи жалоб на администрацию

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для того, чтобы оставить жалобу на администратора или обжаловать наказание Вам нужно создать тему в данном разделе. Если в наказании не указан ник, с заголовке напишите "Не указан администратор".
Дополнительная информация:
Срок рассмотрения жалобы - 24 часа с момента публикации.
Обжалование наказания может занимать до 1 недели.
Наказания, которые были выданы более двух недель назад отклоняются автоматически.
При создании каждая тема должна иметь обязательный префикс Ожидание.

Форма жалобы:
Ваш никнейм:
Никнейм администратора:
Дата выдачи наказания:
Время выдачи наказания:
Опишите жалобу:
Скриншот/видео от своего лица:
(скриншоты и видео принимаются с сайтов: Imgur и YouTube)
Тайм-код:

В зависимости от ситуации жалоба может быть не рассмотрена, если:
Жалобы без доказательств.
Видео или скриншот был обрезан/изменен.
Видео, где отсутствует звук в связи с изменением в редакторе.
Видео, на котором наложена музыка/эффекты.
Скриншоты, сделанные на телефон.
Доказательства в виде скриншотов в консоле.
Отсутствует тайм-код при предоставлении видеофиксации более 3 минут
В открытых жалобах запрещается:
Оффтоп(исключение: администратор и создатель жалобы).
Флуд.
Дубль жалобы.
Запрещено применять оскорбительные или вызывающие манеры ведения диалога при создании/обсуждении обращения.
Запрещено оформление жалоб от лица других игроков(пояснение: жалобы без никнейма или же с никнеймом другого игрока будут отказаны)

0

2

сссссссссс

0


Вы здесь » RPLINX » Жалобы на администрацию » Правила подачи жалоб на администрацию